
|
|||
|
|
Марки автомобилей:
Случайная модель:
![]() VAZ 2107 Мнения об автомобилях:
VAZ 2109 девятка 1901.
Машина после ВАЗ2101 просто супер. идет тише, мягче, не слышно двигателя. Потом начинает раздражать крышка богажника-скрипит и барабанит. задняя полка начинает стучать и напрягает слух. Ручка передач , как пиз...да раздолбанная, длинный ход, и болтается в разные стороны. Торпеда скрипит, скрежещет, надо 100 баксов и все поправят... на время. Одно хорошо - посадка довольно удобная, правда до магнитофона далеко тянуться. вобщем хочу поменять на Toyota Corolla. ездил-- хороший автомобиль.
Vaha 24-го апреля 21:25 (2939)
VAZ 2109 1.5i сборка ZAZ 2005.
Скажу сразу и отвечу на несколько коментариев прочитаных в рубрике об отечественных машинах... В начале о любителях класики: согласен что как для ремонта в гаражных условиях и спринта по просЈлочным дорогам - машина супер, а 2104 ещЈ и пригрузить можно! Что касается разгонной динамики и гонкам со светофоров...(была у меня и 2105 и 2106), сам был такой....гонщик, рвал двигло соревнуясь со всем что движется! Теперь взял с салона 21093 ....ну чтож: после класики небо и земля! Резвая, динамичная машина, которая вкладывается в повороты, в отличие от класики, разгон замечательный + обтекаемость и поговорить нормально с соседом по салону можно в полтона(а не орешь как в класике). Хотел бы присоединиться к мнению человека который сказал так: только тот кто ездил на 2109 пересевши с класики, никогда не будет гоняться с класикой т.к. класика отдыхает по всем параметрам разгона, скорости и устойчивости на дороге!!! К слову: преимущество в коробке передач, передачи просто длинее. P.S. для владельцев класики: не рвите двигатель и коробку, с вами просто никто не гоняется. Но бывают конечно моменты прилива адреналина и хочется иногда стартануть с визгами отвести душу...тогда ладно с кем не бывает!!! А в принципе 2109 нормальная тачка за свои деньги вовсЈм...если относиться к машине как к самому себе!
Алексей 19-го апреля 16:45 (2931)
VAZ 2107 Инжектор 2006.
VAZ 2115 нормально все 2005.
Denis 9-го апреля 00:28 (2902)
VAZ 2101 21013 1985.
В общем с минусов это салон. Я поставил в салоне всЈ от иномарок, посадка супер, двигатель чуть переделал-золото!!!! Качественная запчасть стоит как на иномарку убитая палЈнка. Машина не плоха с точки зрегия комфорта, если кто то считает что она морально устарела, то вы ошибаетесь, на базаре есть всЈ для тюнинга, и никто не узнает в ней какого она года, и что за модель. Вложив в еЈ 2000 $ вы сделаете еЈ ничем не хуже 2107,славуты, и старых иномарок. На любом СТО вам сделают комплексны ремонт, Стоимость екземпляра в хорошем состоянии от 1000-до 2000.
Виталик 8-го апреля 16:06 (2900)
VAZ 21111 "Десятка" в кузове "Универсал", 1.6 8-кл. 2005.
Машину взял в конце августа 2005, в салоне, в пгт. Вишневое, "российская" сборка. Эксплуатирую каждый день по городу (Киев)_, на сегодня мы с ней "набегали" 10600. Что могу сказать о ней - сборка - "совок, он и в Африке совок". Постоянно какие-то мелкие поломки. То омыватель заднего стекла не работает (под давлением рассоединяется трубка подачи воды), то стеклоподъемники барахлят. Как ударили первые морозы - пришлось поменять свечи на японские, родные сдались сразу. Потом полетел блок катушки зажигания - работали только два цилиндра. Блок зажигания поменяли по гарантии, заодно и клаксон (по версии СТО, его якобы залили водой на мойке). После десяти тысяч появился стук в передних амортизаторах. К движку претензий пока нет - тянет хорошо. А вот еще что - при движении вверх, в пробках на горках - "залипает" сцепление, обороты движек дает, а тяги нет. Ощущение, ну очень приятное...
Yriy 24-го марта 19:51 (2876)
VAZ 2106 двигатель 1,5л 1996.
То есть троюшный двиг. купил год назад. сделал капрем. двига. перебрал передок. заменил задние амортизаторы. ноую АКБ. поставил сидения от какойто мицубиси. машина вполне устраивает. мощности хватает. свою цену и деньги на ремонт она оправдала. единственный недостаток у меня 4-ступка. на трассе еЈ не хватает. ну а главное достоинство простота и удобство ремонта. весь ремонт делал сам. на СТО ездил токо устанавливать розвал-схождение.
shmal 23-го марта 12:02 (2869)
VAZ 2106 ВАЗ 2103 1982.
Машиной доволен, мягкая, не тарахтит. Поставил 5 ступку и солекс (радной повело). Смело на трасе 130-140 (8.5 литров), машина идет уверенно. Для такой старушки резвости хватает. Таврию по крайней мере вставит. Главное вовремя обслуживать и делать проффилактику,и машина не подведет. На -30 нормально заводилась. Жаль только что нет комфорта как у иномарок, а так доволен. А так не на что жаловаться. Пишите "троешники".
Саша 18-го марта 21:42 (2857)
VAZ 2101 1974.
Народ, я за свою жизнь переездил на куче машин, включая ВАЗовские 2101, 2109, япохи там всякие НиссанСанни и ТойотоКарины. Сейчас Езжу на Mercedes 123, хочу вот обзавестись ещЈ 190-м(201) мерином. По своему опыту могу сказать, что из тазиков лучше "копейки" машины нет. Я в своЈ время покупал своЈ копьЈ за 400 уЈв. Ну еще сотни 3-4 угрохал на доведение до ума по мелочам. Масло она не жрала почти, расход топлива нормальный, приЈмиста вполне, при двигле 1,2. Короче, я вот к чему. Если тазик, то только "копейка" или 2102. Больше наш автопром ничего хорошего не создал (не спЈр=)). P.S. Авообще, кроме мерседеса машин не бывает =))
VAZ 2101 vaz-21099 1979.
Полтора года назад продал копейку с пробегом где-то 400тыс. Было время менять-кузов. Помню 2 нюанса которые советую всем-коробку выбросил и поставил фиатовскую пятиступенку. Результат идеальный на копеечный движок.Первая-длинная, вторая-никакая, третья- от 20 до 110 км/час при интенсивном разгоне на уровне с переднеприводными ВАЗами, 4-прктически не нужна, пятая от 80-до 140км/час. Только страшновато за ходовую. В масло последнее время заливал Анамегатор масла. За полгода долил 400грамм масла.Обалденная присадка.Продал за копейки знакомому чайнику. Он ее ухайдокал за три месяца. Могла еще ездить. Теперь тележу на ВАЗ-21099i.с магазине 2004год.От незнания впрыска дрожат колени. Постоянно вожу с собой фал.Впечатление-погремушка. На повороте рвет руль и если проворонил то попа уже впереди. Что-то гремит в движке, спецы разводят руками. При пробеге 14 тыс.заменил свечи, промыл форсумки. Если был бы аналог, то сменил-бы коробку-параша.Свет-нормальный, Стойки-параша. Главное -не ложится спинка для спанья на рыбалке. Сволочи эти на заводе забыли о рыбаках. Постоянно куда-то девается тосол. За такие бабки-(по кредиту 8.5тыс баксов) можно делать машины и получше. В салоне стоял Фиат на 1.5 дороже.-теперь жалею что отдал день ВАЗу.
VAZ 2101 1900.
Мужики! Кто пробовал переоборудовать жигули на електротягу? Поделитесь опытом, или подскажите где скачать информацию, где достать оборудование? Зарание благодарю!
Василий 25-го февраля 12:45 (2807)
VAZ 2110 2004.
Господа,езжу 2 месяца.Полное дерьмо.За такие бабки!!!!!!!!!!
Ромарио 16-го февраля 18:22 (2789)
VAZ 11113 2004.
Машина стоит своих денег. Езжу уже 1,5 года (с сентября 2004) был в Крыму, Карпатах, Херсон, Харьков, Одеса, и так по Киеву мотался немало (сам из Киева) нигде не подвела. Насчот СТО гарантийного то это чистая правда, хотят денег непонятно за что. Так был случай: надо было подтянуть гайку на рулевой балке, а она прикепела ( или еще что-то, незнаю), захотели 100 грн за снятие. Напомнил про гарантию - были очень недовольны, результат щас надо менять втулки. Впринципе единственная серьезная проблема. Был прикол с сигнализацией MUSTANG - поменяли после 5-7 раза на GENMAX (но это не машина, а сервис). Менял по машине только масло, фильтра, тормозные колодки, свечи после первого ТО (на родных при -10 и ниже плохо заводились), дворники (сразуже в первую неделю, ибо родными можно в стекле дырку протереть, а грязь остается :))) ) Пробег уже за 30000 км
МАКС 13-го февраля 16:10 (2776)
VAZ 11113 2004.
Машина стоит своих денег. Езжу уже 1,5 года был в Крыму, Карпатах, Херсон, Харьков, Одеса, и так по Киеву мотался немало (сам из Киева) нигде не подвела. Насчот СТО гарантийного то это чистая правда, хотят денег непонятно за что. Так был случай: надо было подтянуть гайку на рулевой балке, а она прикепела ( или еще что-то, незнаю), захотели 100 грн за снятие. Напомнил про гарантию - были очень недовольны, результат щас надо менять втулки. Впринципе единственная серьезная проблема. Был прикол с сигнализацией MUSTANG - поменяли после 5-7 раза на GENMAX (но это не машина, а сервис). Менял по машине только масло, фильтра, тормозные колодки, свечи после первого ТО (на родных при -10 и ниже плохо заводились), дворники (сразуже в первую неделю, ибо родными можно в стекле дырку протереть, а грязь остается :))) ) Пробег уже за 30000 км
МАКС 13-го февраля 16:07 (2775)
VAZ ВАЗ2107 2005.
Машина не фонтан,но ездить можно.Но регулярно в нее заглядывая и не больше лет 4-5. А дальше это уже куча металлолома. Так что мой Вам совет есть деньги берите иномарку. ВаЗы это вчерашний день.
Виталий 13-го февраля 12:15 (2774)
VAZ 2115 1900.
ВсЈ нормально,только если давать пропиздона долго непроходит.Первое что ломается после магазина это слизует ремень с роликами.Поставь на тюнинг и улыбайся,Хавает от 8 до 12
Ден 4-го февраля 00:57 (2757)
VAZ 2105 Старый жигуль-ПОЛНОЕ ГО.....НО!!!! 1984.
Решил купить себе для тренировки, на год полтора чего нить подешевле. Купил пятерку 1984 г. В итоге не только научился ездить но и изучил все узлы и механизмы сего девайся, а также освоил азы самостоятельного ремонта -когда поломка была в лесу или в поле. Короче за год эксплуатации поломалось все, от ручек стеклоподъемника до движка.....ремонт обошелся в 1500 у.е. за год.-почти все делал на СТО в Киеве. Вывод:старые ВАЗЫ полностью противопоказаны занятым людям, это машина для пенсионеров у которых есть гараж, инструменты, желание и куча времени. Пятерку продал, щас беру в кредит новую иномарку
SaniaKiev 25-го января 04:44 (2737)
VAZ 2109 1999.
Ну что сказать.....Купил у знакомого в апреле 2005г на спидометре 200000 км....сейчас январь..на спидометре 232000, т.е. ясно , что в гараже не стояла.....до этого обслуживалась на сто...движек не делался, что поменял: 1.вентилятор радиатора..немного гудел 2. масло на полусинтетику манол...с молибденом 3.грм 4.потекла печка отопления..пришлось заменить-непаяется 5.для себя(были средства)..поставил новые опоры...задние с десятки двухсторонние...передние монро, потом диски,тонировка, мр3,...и всЕ)))) при этом расход на трассе около 6,5 при 110 км, а по городу не засекал -постоянно полный бак держу...но думаю около 8-ми Что хочу сказать -машиной доволен...была нива, москвич, Газ 24--10...но это прелесть...одно но - немного подвывает подшибник на коробке(но мастер сказал не смертельно..) и узковата...я немного большой)))..А так сейчас два шипа в переди...море по колено...Передний привод это сила....москвич плывет...а я еду.....Конечно хотел 99, но не посредствам....а при покупке шальная мысль про Славуту возникла(новую)..но слава богу отговорили....ее не хотят даже ремонтировать...Пример живой-заехала с проблеммой тормозов в соседний бокс...ее два дня не могли потом завести...и так я и не понял в чем причина......Ваз он и в Африке Ваз....но подумываю уже об иномарочке.....хотя 09 чем хороша..что надо -можно купить..хотя такого не возникало-мои ремонты предусмотренны и на трассе не стоял не разудаже марш бросок на 1500км...и ничего вот тогда и был расзход 6,5.....прикольно
игорь 20-го января 12:56 (2712)
VAZ 2108 !!!!ПОМОГИТЕ БЕДНОМУ СТУДЕНТУ!!!! 1988.
!!!!ПОМОГИТЕ БЕДНОМУ СТУДЕНТУ!!!! Люди помогите бедному студенту который мечтает всю жизнь о автомобиле, но к большому сожелению неимеет возможности купить его себе :( Может кто-то имеет какую то машинку каторая ему ненужна и досталась от дедушки или папы. Стоит, почти приросла к земле , может занимает гараж старенький Жигуленок.... Я прошу помогите осуществить МЕЧТУ ... Если просто так не подымается рука отдать машинку я постораюсь найти материальную компенсацию за Ваш подарок... Я ПРОШУ ПОМОГИТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ МЕЧТУ 8 097 46 969 46 Виктор
Viktor 14-го января 02:23 (2695)
|
||
|
|
|||