
|
|||
|
|
Марки автомобилей:
Случайная модель:
![]() VAZ 2107 Мнения об автомобилях:
VAZ 2110 Такая гадость!!! :( 1997.
Ну что сказать,за всЈ время эксплотацыи поменял всЈ что только можно,от шаровых и стартЈра до коленвала ,не щитая того что залаталь и починили без замены.Одну только коробку передачь снимали 4-ре рази. Ну вот когда она прошла через руки прфессионального механика Юры,за чей героический труд ему особая благодарность,она вроде заработала,правда двигатель весь в масле,несмотря на то что лил я самое лучшое,(просто осталось и его заменить),а вообще эти машины ВАЗ делает как будто для лохов,типа ты лох ты всЈ сожрЈш,купи еЈ и потом давай плати нам за запчасти ведь ты лох так-что чини,давай чини,а вот тебе пятнашка ,видиш какие фары красивые и у багажника крышка новая давай покупай ты же лох,а потом чини ,давай чини ты всЈ равно всЈ сожрЈ,да и деватся тебе некуда.РЕБЯТА НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВАЗ НЕ-ПО-КУ-ПА-ТЬ!!! Кпите лучше подержаную иномарку всЈ равно цены на них снановятся почни одинаковыми. DENIEL с наил.пожил.
DENIEL 19-го января 19:58 (508)
VAZ 2109 1995.
Вот хочу рассказать о машинах нашего автопрома. Была у меня 3 года назад 9-ка 95 года, черная, широкие диски и резина. Вобщем круто все по-началу было. После 10 тысяч после того как взяли - двигун стучать стал - шейка провернулась - капремонт. Потом в течение последующих 2 лет вот что ломалось: 2 раза сцепление, постоянно перегревался двигатель, отказывали поворотники и замыкали стоп-сигналы, один раз расширительный бачок разорвало, прогнили пороги и стойки лобового стекла у основания, отварилось крепление рулевого колеса, из-за широкой резины постоянно разбивались шаровые, биение руля при торможении (замена дисков тормозных) и офигительный износ колодок, замена аммортизаторов, рвался ремень генератора, под конец вообще пробило тормозной контур на 100 км/ч. Я не говорю о мелочах, таких как отваливалось зеркало заднего вида и зеркало боковое (щеткой зимой задел), прогнил глушитель, боковые стекла после нескольких лет эксплуатации сильно царапаются, в салоне шум от пластика, который разболтался. В итоге, купив за 5000 через 2 года пришлось продать за 1000. Вот так. При покупке тогда это был еще лучший вариант такого года. ТАЗ-ы - это говно, никому не советую брать, за эти деньги можно взять более достойные машины!
mick 27-го декабря 02:51 (477)
VAZ ВАЗ 2103 1500, тюнинг 1974.
У меня уже более года такая машинка. Она очень старая по годам(74г - итальянка еще), но не по состоянию и внешнему виду. Она в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, плюс, вся в наворотах(диски, спойлер, бампера, салон...... ). Приобрелась она мною в достаточно плачевном состоянии, а затем я провернул полный капитальный ремонт, затем полный тюнинг, покупая при этом только дорогие и качественные детальки. В общем, кто бы не сел ко мне в машинку - офигеевают от крутости и комфорта, а когда я срываюсь со светофора - иномарки не верят, но обогнать на старте среднестатистическая иномарка меня не в силах!(BMW не в счет :)) Аммортизаторы немецкие - очень мягкий ход, карбюратор с хитриками - и "нас не догонят", удобный тюнинговый салон, только места маловато(на задних седушках, а то себе кресло хорошо откатил), но его, по-моему, в БМВ 3-ке еще меньше, в Жигулях конечно еще и шумно, но при желании - исправимо. Вывод: если укомплектовать ВАЗ хорошими деталями, плюс салон(родной, конечно, лажа), то ведет машина себя после этого ВЕЛИКОЛЕПНО! Я на колесах каждый день: и в Универ, и на работу, и на рыбалку, и на природу(причем, дорогу особо не выбираю, а скорость на ямах не снижаю. большинство иномарок давно бы там подвеску оставили, где я катался); и зимой и летом(и все время с "буксами", на скоростях для Жигулей запредельных) - только бензин подливаю и резину меняю... Короче, крутой ВАЗ все равно лучше галимой иномарки(гнилого убитого опеля или форда, например), и когда я соберусь менять авто(это все равно произойдет, конечно же), то поменяю только на крутую иномарку (BMW 7 или AUDI A6-8), иное какое-нибудь старье иностранное мне не надо(просто вы не видели мою Ладу!!!). И еще, машину берите только бензиновую, дизель - ТРАКТОР! P.S. Хорошая иномарка лучше хорошей Жигулички, но Классная и досмотренная Lada SL всегда лучше старой или просто добитой иномарки!!! С уважением, Сергей(спорим, на старте я порву Ваш мерсик, фордик, опелек, маздочку, пассатик и т.п. !?!(если только у Вас под капотом нет такой же "неожиданности", как и у меня ))
Сергей 26-го декабря 02:25 (472)
VAZ 2109 1995.
Машина зверь, в городе даст форы любому авто. Советую сделать шумоизоляцию салона, но своими руками, в салонах "говно" проверено. Для лучшей приЈмистости советую заливать А-95 и отрегулировать соответственно карбюратор и зажигание.
СерЈга 24-го декабря 11:41 (466)
VAZ 2108 21083 1,5 1989.
Авто у меня почти год, ломалось все, что могло сломатся, поменял-ставил только новое,по сравнению с иномарками все дешевле, не надо ездить по разборкам, по скростным качествам не гонка конечно, но поганятся мона!!! проверено на 402м.... а если интересно то все на www.2108.kiev.ua все жигулисты милости просим!!!
2108 18-го декабря 16:39 (456)
VAZ 2109 1991.
Год назад с неохотой продал шестерку 92г. с двигателем 1500 .Денег вбухал немеренно в текуший ремонт.Купил 2108 дв.1300 92г.реэкспортную .Год капот не открывал!!!!!!! прокачивал задние стойки и кап.ремонт карбюратора и все!!! Что самое интересное, меня назад в классику не затянеш! В августе взял 2109 91г. дв.1100 на спидометре 80000 ее пригнали в 2001 из Германии .Я не знаю на что потратить деньги. Так что всем советую меняйте заднеприводные .Сэкономите кучу денег!!!!!!!!!!!
олег 14-го декабря 13:17 (449)
VAZ 2110 21103 1.5i 16V 2002.
Машине полгода, она прошла 12500 км. - ха это время ни одной серьезной поломки, только стеклоподъемники, прикуриватель и всякие мелочи. 16-ти клапанный движок - супер, приемистый, по трассе 190-200 км/ч - без проблем. К машине нет вопросов! За полгода подвеска осталась как новая. Помоему за ее цену - это оптимальный вариант! Вобщем - отличная машина!
VAZ 2109 1989.
У меня ВАЗ 21093. Взял машину в 1998 г. когда был полным чайником. даже водить не умел. Имея тягу к прекрасному сам разобрал всю машину и собрал заново. Колнечно не обошлоь без сюпризов. Кое что усовершенствовал. Что могу сказать о машине. Наверно самая лучшая модель из выпускаемых в совдепии. Динамична, агресивна, неплохой внедорожник. Недостатки это отвратительный салон (который можно заменить). Между прочем самая лучшая машина в СНГ которая подлежит тюнингу и модернизации. Знаю людейых у которых девятки только с виду, а в остальном лучше всякой иномарки. Конечно это сооит денег. А вообще я доволен так как был на ней в таких ситуациях где иномарки отказывались ехать и останавливались.
Сергей 3-го декабря 09:44 (431)
VAZ 2109 инж. 2002.
Авто пол года. Пробег 13000. На 500 км. застучала рейка, заменили (хорошо что по гарантии), согласен с мнением о салоне, мягко говоря, плохой: передн. сидения от рождения болтаются, стеклоподъемники затирают, пластик заскрипел после 1000. Не покупайте в салонах, сплошное хамство, замена рейки скушала немерено время и нервов, сплошное хамство. Посмотрим что будет дальше.
Саша 21-го ноября 13:38 (415)
VAZ 2109 ВАЗ 21093, 1,5л, говорят реэкспорт 1993.
Что можно сказать - доволен как слон ! За три года пробег почти 50 тысяч, два раза менял ремни, полетел стартер, один раз менял подшипники ступицы. Да, забыл сказать - общий пробег 170 000 км. Капиталки не было (!!!) Летний расход (по трассе) - 5,3л/100км, в городе - 6,2л, зимний по городу до 8,5л. Оптимальная скорость по трассе 115 - 125. В карбюратор лазил только один раз два с половиной года назад, но периодически аэрозолькой очищаю. Из ближайших планов - поставлю противотуманки и все - как говорят "машина ездит - не мешай !"
Александр 6-го ноября 17:27 (408)
VAZ 2109 ВАЗ 21093, 1,5л, говорят реэкспорт 1993.
Что можно сказать - доволен как слон ! За три года пробег почти 50 тысяч, два раза менял ремни, полетел стартер, один раз менял подшипники ступицы. Да, забыл сказать - общий пробег 170 000 км. Летний расход (по трассе) - 5,3л/100км, в городе - 6,2л, зимний по городу до 8,5л. Оптимальная скорость по трассе 115 - 125. В карбюратор лазил только один раз два с половиной года назад, но периодически аэрозолькой очищаю. Из ближайших планов - поставлю противотуманки и все - как говорят "машина ездит - не мешай !"
Александр 6-го ноября 17:26 (407)
VAZ 2106 1500 см3, 4 ступ.КПП 1984.
Как правильно заметил один из писавших о ВАЗах - у машин очень невысокий ресурс всех частей и агрегатов. Плюс - гов..ное качество выпускаемых сейчас запчастей, качество покраски кузовных деталей, качество сборки и т.д. Порой, старых лет выпуска деталь ходит в два раза больше, чем только купленная в магазине...Это бич нашего автопрома. И никуда от этого никто уходить не собирается. Машины относительно недороги, и их как покупали-так и будут покупать. Другой вопрос - кто. Если у человека нет больше денег-нет вопросов. Но если есть пять-шесть тысяч убитых енотов - не задумываясь покупайте иномарку!!! Благо, сейчас на рынке есть достаточное количество недорогих машинок. И поверьте - вы не пожалеете никогда! Да-запчасти чуть дороже, да-масла нужны более дорогие...Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что получите взамен. А получите - фактическое отсутствие проблем с машиной как минимум на 2-4 года. Проверено, доказано. Никогда не пойму людей, приобретающих новый ВАЗ 10-го семейства! Тратить 6500-6800 у.е. на все тот-же по своей сути Жигуль...???? Все мои знакомые, у кого появилась хоть малейшая возможность - пересели на иномарку. И ни минуты не жалели. :):) Всем удачи!
Геннадий Князев 24-го сентября 15:31 (345)
VAZ 2106 1500 см3, 4 ступ.КПП 1984.
Ну, господа, не видел на сайте ни одного отзыва о клаасической шестерке... Расскажу о своем недолгом опыте общения с этим автомобилем. Это моя первая машина, купил еЈ раньше на 2 месяца, чем получил права. Так уж получилось. Машина прошла до меня 120 000. Учился водить с товарищем. Слегка поднаторев-решился выехать на дорогу.Без прав пока... В общем-пронесло, все прошло ок.Освоился без проблем с машиной. Досталась мне машинка броская, на первый взгляд-в хорошем состоянии. Проверяли еЈ на яме, поднимали на подъемник-вродь все норма, более- менее...Пару мал. дырочек в днище, отскоблившаяся местами обработка днища... Сразу поменял масло, фильтры. Проездив без особых замечаний около двух месяцев, машиной в целом был доволен. Но после зимы началось... Сальники на двигателе, повышенное потребление масла, СО. Сайлентблоки, втулки амортизаторов, оторвало ухо на задней тяге-мост грохотал так, что страшно стало. Еле доехал до СТО...Заменил цепь двигателя, успокоитель цепи, натяжитель, распредвал... Периодичность поломок иногда так доставала, что хотелось разогнать машину - и в ближайший столб. Это, по-моему, основное отличие наших машин-состояние постоянного ремонта. Все, вродь, по-мелочи. Но этих мелочей - как снежный ком... Визуально машина очень хорошо смотрелась-хороший цвет (гранат), броский вид (расширенные диски, тонированые стекла, бампера от Ауди 80 (старой), внутри-салон Опеля, аудиосистема Кенвуд (4-полосная)...Когда с машиной все было ок-ощущения ничего! Достаточно резвый разгон со светофора, достаточная для такой машины и возраста максималка-140-150 км/ч... Но вот постоянные проблемы меня подвигли к продаже. Услышал о системе продаж Автоплан-и не сдержался. Продал со всеми потрохами за 1350 баков весной. Заплатил взнос - скоро получу Ланос. Считаю, что поступил правильно - возьму с нуля Дэу Ланос, машинка симпатичная, практичная и по цене-СУПЕР! Проехал в ней пару раз-ощущения просто люкс. Для своих денег особенно. Но вот Л1300 (Сенс) не возьму никогда. Там тоже НАШ двигатель...Все остальное - без комментариев.
Геннадий Князев 24-го сентября 15:08 (344)
VAZ 2108 1989.
21083 как по мне нормальная машина были у меня и Nissan Silvia, и бимер и блюберд, альфа 33 тоже хорошая машина, но пока восьмерка для меня подходит очень хорошо, хоть гремит страшно, запчасти нужно менять постоянно, и тяа конечно слабинькая.
Толян 23-го сентября 15:48 (343)
VAZ 2107 1996 из Венгрии 1986.
Смотрю всЈ ругаются на новые жигули, даже незнаю теперь это уже конечно не машина, наверное, для некоторых.. Но про свою, купил на ходу недорого, сделал полный капремонт кузова, двигателя, ходовой, покрасил, сделал антикороззийку. Салон к счастью был новый VW golf. Залил полусинтетику, За год поменял масло, колодки и бегунок. У моего знакомого форд тех же годов...запчасти в 5-10 раз дороже, и проблема достать-модель старая. правую фару ждал 3 месяца! Ломается конечно нечасто, но и ремонтируется непросто и недЈшево. Главное, я вам скажу если вы ленитесь заниматься машиной- покупайте иномарку поновее. А если есть 2-4 часа свободного времени в неделю можно и шумоизоляцию сделать хорошую, и торпедо с приборами от иномарки поставить, кузов отполировать, салон почистить - вся внешняя неказистость через минуту обратиться в приятный просторный салон (сравниваю с VW GOLF) и неплохую приемистость для наших дорог. На старте я проигрываю иномаркам на 4-5 секунде. Главное качественные запчасти, масла, правильная эксплуатация и внимательный уход.Ваша жигули вам прослужит десятки дам маленький совет. Жигули ломается из-за невысокого ресурса запчастей. Купив подержанную машину сделайте ей капремонт, обязательно хорошие запчасти. Тогда она принесет вам радость и удовольствие 50-100 тыс. км.
Виталик 15-го сентября 14:16 (338)
VAZ 2121 НИВА 2000.
Что здесь прочитал о Жигулях по моему пропаганда из Тольятти. Купил это г...но два года назад. Ужас. Прошла 50 тыс. и почти вся рассыпалась. Плюс начала гнить. Люди, берегите свои деньги.
Леонид 4-го сентября 10:04 (326)
VAZ 2112 2002.
Эксплуатирую с апреля этого года, 25 тыс. км. проехал, брал новой, как и две прошлые (десятка 98-го года и сто вторая 2000-го). Отзывы только положительные. У этой машины, пожалуй у единственной из русских, есть "динамика". Можно нормально позажигать на трассе и в городе, обставляя даже свежие иномарки среднего класса с двигателями до 2-х литров ( в Толятти у нас засмеют, ежели "стремоту корейскую типа дэу-киа" приобретешь. Если иномарку брать, то только нормальную не стыдно. Вся машина обошлась в 6500 долл., в ней есть и нормальный дисковый проигрыватель, и полка акустическая деревянная (без саба) и руль кожаный момо и даже 15-ти дюймовые колеса 195/50, и компьютер, и стабилизатор в задней подвеске, и отрицателный развал задних колес. Согласен, простой дачник вряд ли таким комплектом оборудует машину, но приятны все эти штучки. К основной, и неоспоримой прелести эксплуатации десятки в наших условиях можно отнести возможность действительно бесплатного гарантийного ремонта в течение года (пробег на электронном щитке какой угодно выставить можно, контроллер эту информацию не хранит, поэтому катаюсь я за год тысяч по 70-80, а через два и вовсе продаю, теряя в цене процентов 12-15 - прелесть!). Чинят действительно все, комиссии с завода работают, бракованные узлы отзывают. Служит десятка без проблем тысяч 120-150, в это время только расходники и меняй. В 16-кл двигатель только синтетику лейте, ремень через 30-тыс меняйте (причем не обязательно на импортный, может быть с гарантией проблема потом, если он порвется, балаковские с конца прошлого года нормальные, главное не подделку брать), ролик натяжной и возможно помпу (детали копеечные по сравнению со стоимостью обслуживания той же дэу на фирменной станции. И все будет о-кей. Хотя, если бы жил в Украине, наверное шкоду предпочел бы. Ведь минус русской машины - возможность поломки серьезной, которую устранить дорого. Но мне пока везло, и на 12-ке даже весь Кры изъездил в июле этого года, не подвела.
Олег 18-го августа 23:42 (310)
VAZ 2109 1900.
Народ расскажите как работают инжектора на новых вазах.Всем спасибо.Писать на sergry@ukr.net
сергей 15-го августа 16:19 (305)
VAZ 2109 реэкспорт 3 г. назад из Германии, пробег 160 т. 1991.
Купил я еЈ год назад у сослуживца, думаю покатаюсь с годик и поменяю на что-нибудь солидное. Но посмотрел на новые гнилушки и передумал. Господа, машине скоро 12 лет, а коррозия про неЈ забыла. Умели делать машины на экспорт. В движок лью полусинтетику, мотора не слышно, шутя даю 140 км/ч. Были небольшие проблемы с КПП, коммутатором и т. п., т.е. нормальные проблемы роста и старения.
Алексей 15-го августа 11:55 (304)
VAZ 2105 долго стояла но уже нагнала одногодок 1997.
Купил пятЈру вишнЈвого цвета с конвейера, на хорошую машину денег не было, а старой не хотолось - первая всЈ-таки. Два года она стояла и ждала пока мне исполнится 18, а потом мы с ней слились в единое целое. Езжу на машине даже в соседний подьезд - зимой и летом по любым дорогам и направлениям. За это время наездил 49900(на сегодня). На 3 тысяче загудел и развалился редуктор ЗМ - пападос известный и распространЈнный, заменил на новый, но он кончился ещЈ через 7500, взял у дружбана шестЈрочный 88 гв за бутылку - езжу по сей день. Регулярно кончаются аммортизаторы, особенно задние, хотя кроме своего тела вроде ничего не вожу. Видимо такие унас дороги и запчасти. На 38 тысяче начала коптить, причЈм качество было завЈрнуто до упора. Оказалось что изменился зазор в приводе 2 камеры (он должен быть 0.8) и отвернулась заглушка, там где должен быть эл.клапан. ЕщЈ завыл подшипник печки, капнл масла и всЈ. Сделал: тонировку, сам в ванной, стЈкла снимаются элементарно, только нужно отшлифовать уплотнитель, чтобы не царапалось, разобрал сиденья, вмето заклЈпок на шарнире спинки поставил болты на12, сделал вставки боковой поддержки, в планах установка тахометра2106 и нижней консоли2107 с приборами 2106. Несколько раз попадал в аварию причЈм вьезжали в меня, ремонтировал сам, проблем не возникло. Резюме такое: по нашим направлениям лучше ездить на наших машинах, и антикорить, антикорить, антикорить весной и осенью - тогда проблем не будет. И ещЈ воскресенье - ремонтно профилактический день - по любому. Машине как женщине нужно уделять время и любить по настоящему, тогда она отдаст вам всЈ. В общем доволен и те кто говорит, что русские машины отстой просто ничего в технике не парит. кто может сообщить что нибудь интересное о тюнинге(нормальном)2105 пишите gumba1@eandex.ru С уважением Евгений
Окунев Евгений 6-го июля 17:20 (254)
|
||
|
|
|||